В нашу сервисную службу поступила заявка: одно из пищевых предприятий столкнулось с проблемой работы обезвоживания. Обсудив проблему с заказчиком по телефону, наш специалист выехал для устранения причины, которую необходимо было обнаружить непосредственно на месте.
Довольно распространённая ошибка — когда шнек-пресс не может полностью отжать шлам и работает некорректно. Это может происходить по разным причинам, которые и предстояло выяснить нашему специалисту.

Прибыв на предприятие, мы пообщались с оператором очистных сооружений — важно было узнать, производились ли какие-то настройки или корректировка оборудования, после которой оно стало некорректно работать.
Второй вопрос, который надо было выяснить — менялись ли реагенты или их дозировка, это тоже может послужить причиной нарушения работы стадии обезвоживания.
Выяснив подробности, сервисная служба приступила к решению задачи.
Для начала проверили насос подачи флокулянта, который подавал реагент с периодичностью, а не постоянно.
После обслуживания насоса перешли непосредственно к настройкам подачи и дозировкам. Произведя лабораторные тесты, была определена оптимальная дозировка флокулянта при которой шнек-пресс работал корректно. В результате количество потребляемого флокулянта удалось снизить в два раза, при этом пресс заработал в полную силу.

Также для оптимизации работы очистных сооружений был введен дополнительный полимер из нашей линейки, стабильно работающий на пищевых предприятиях при меньших дозировках.
Благодаря изменению дозировки, правильно подобранному реагенту EnviFloc и своевременному обслуживанию дозирующего насоса, оборудование для обезвоживания заработало в правильном режиме, а самое главное — удалось снизить расход потребляемого флокулянта. Это отличный результат и еще одна победа специалистов сервисного отдела.
Если у Вас есть проблемы с декантером, шнек-прессом или другим оборудованием для обезвоживания, то звоните нам, и мы в кратчайшие сроки решим вашу проблему.